Интерьер под названием Будущая среда обучения для Каролинского института в Швеции.

Интерьер  под названием Будущая среда обучения для Каролинского института в Швеции.

[toggle title=»Описание»]

Стокгольм совета и Каролинского института с 2009 года был запущен проект под названием Будущая среда обучения. Проект основан на исследованиях на обучение и высшее образование. Вопрос заключается как же пространстве воздействие на обучение?

Наша студия дизайна интерьера была предоставлена ​​возможность доработать свое предложение «Дом далеко от дома» для неофициальных зон на Каролинского института.

Эти объекты расположены, в основном рядом с лекционными залами и были первоначально «остаток» и неиспользуемых площадях. Наша идея заключается в создании «дом вдали от дома», естественное место встречи для студентов, преподавателей и исследователей. Это стало социальной ареной, где ты общаешься и пообщаться, общее место встречи и центральный информационный пункт.

Это место, где вы можете обменяться мыслями и идеями и взаимного обучения, где облегчается. В рамках концепции «Дом далеко от дома» мы разработали небольшие коттеджи, садом, обеденным столом, гостиная и «номера собственного».

Мы создали места для приема пищи, духа сообщества, взаимодействие и обмен знаниями. Пространств относятся открытые площади, комната-в-номера и чтения для целенаправленного исследования. Защита окружающей среды является плотной и радушный; это создает позитивный и продуктивный заторов.

Tengbom было также поручено разработать и интерпретировать Руководство по проектированию КИ на формальном среда обучения.

9 аудиторий были выбраны КИ должны быть отремонтированы и служат в качестве пилотных проектов. Ряд принципы были сформулированы для работы в качестве инструмента в панели инструментов.

В целом, новый дизайн интерьера для KI в Solna и укрепление бренда Huddinge Каролинского института в качестве места доступными для всех!

[/toggle]

Categories: Дизайн

About Author

Write a Comment

Your e-mail address will not be published.
Required fields are marked*