Ресторан Хардин дель Азии в рамках Лос Tajibox Отель в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия.

Ресторан Хардин дель Азии в рамках Лос Tajibox Отель в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, Боливия.

[toggle title=»Описание «]

ПРОБЛЕМЫ
ресторан Хардин дель Азия является частью Лос Tajibos Hotel, самый роскошный и важной номера в Санта-Крус-де-ла-Сьерра, крупнейшего городского центра в восточном регионе Боливии. Это решение использует, через незначительное конструктивного вмешательства, из старого склада, расположенного между Convention Center отеля и парковки. Структура состоит из трех секторов: вне сад, столовая и зона обслуживания. Расположенный на важном проспекте, за пределами сада позволяет удобном независимого и прямого входа в ресторан, заботясь не только из гостей, но и внешние клиенты. Кухня и питания области пользуются тем преимуществом, что напрямую связано с основным направлениям и коридоров обслуживания отеля, оставив городскую фронт полностью свободной от препятствий, чтобы представить предложение целиком Тропическая теплый и влажный климат экономического капитала страны, кондиционированной как концептуализация программы, а также морфология и технология, которая использовалась.

Программа требовала ресторан, где шесть микросреды может развиваться одновременно в интегрированной но тонко разделенных моды, под одной крышей: холл, бар ликер, суши-бар, столики фьюжн, частные области для групп и теппаняки таблиц. Для удовлетворения функциональных требований ресторан на 150 человек, символические требования, ожидаемые от объекта, ориентированной на служение гостей пятизвездочного отеля пришлось добавить. Государственных и частных, формальных и неформальных, празднично и романтично, человек, пара или группа должны быть в состоянии найти — и уместно — угол, ниша, сектор столовой. В общем, ответ был для генерации атмосферу, которая была одновременно искусственный и натуральный, где пространственные азиатские концепции сформулировать технологии и материалы, которые типичны для «Пампа области» и тропических лесах восточного региона Боливии, путем интеграции озеленения, городской, архитектурными, культурные и технологические концепции.

РЕШЕНИЕ
Пространственное намерение предложить клиентам теплый альтернативу бежать от давления повседневной жизни, стал бетон с предложением, обогащенной светящихся оттенков, интимные жалюзи, пейзажи и символические предложений, которые гармонично построить ландшафт, который, несмотря на наличие был изобретен и заточенный, воспринимается как естественное и бесконечно. Для достижения большей эффективности эмоциональное, принципы установлены, пути предложено, паузы определены, и, наконец, различные Sojourns предложены под искусственной тверди, сценография, что в целом производит почти магический пространственное путаницы в гостя, хотя намеренно, то есть переведены в виртуальный визит в родной деревне, в середине амазонских тропических джунглей Боливии.

Дзен-сад, с зеркалом воды и тропической растительностью, стратегически вставленной между улицей и входом, приветствует гостей в то время как он устанавливает лимиты в хаотическом внешним миром. Это мотивирует созерцания и релизы напряженности, ошибочные пути плавания разноцветных карпов и ветер воспринимается в зеркале воды ценится во время паузы ходьбы при пересечении деревянный мост, который соединяет по тротуару со зданием. Как посетитель приближается к вход, становится очевидным, что монументальность ожидает неизбежный переход, что подразумевает в то же время конец, а также начало, конец шума и начало мира. Вход воспроизводит силуэт капле воды, форму, которая предвосхищает при входе производящую идею этого предложения. Первые шаги этого перехода подразумевает секундную паузу, порожденный теплый прием в хранилища-образной области, построенный с chuchío тростника и jatata, что приводит к кабине, который выступает в качестве приемной, и на самом деле представляет собой третий паузу, последний перед заключением процесс переноса. Цель этого сложного перехода, который был тщательно спланированной по проекту архитектора является подготовка гостя за осуществление в полном объеме среде, где мир, тишина, время и утешение царствования.

Размерность благоустройство внутренней достигается через ряд ухищрений, полученных от двух метафор, воды, источника жизни и, соответственно, источник культуры и традиций, и тверди, мистического выражение того, что является вечным, универсальным, как а также духовное. Таким образом, при свете звезд, от несколько повышенной гостиной извилистость, что предполагает микро-долину ценится, в котором находится пруд, где три хижины были построены с переплетающимися chuchío тростника, которые одновременно напоминают капли воды и родной корпус, подражая деревню пейзаж которого фон регулярно нарушается прерывистого огонь из трех штрих-таблиц, предназначенных для Теппаньяки.

Восточный, в азиатской смысле выражается и воспринимается не только с предложенной или бетонной присутствии четырех природных стихий: воды, воздуха, земли и огня, но и тонкости непрямого света, мебели и, самое главное, атмосферу что достигается. Со своей стороны, по-восточному, в Боливии смысле выражается в тропической Амазонки растительности, состоящей кустарниками и пальмами, и материалов, таких как дерево, chuchío тростника и jatata, что до сих пор используются в настоящее время носителями культур в лесах и Пампа область Chiquitos и Moxos.

Подводя итог, свободы, разрешенные этой гастрономической слияния, послужили предлогом для установления параметр, который сочетает озеленение, урбанизм и тропический архитектура, восточные и современные украшения интерьера и обеспечивает тонкие восприятия, которые способствуют осуществлению чувств в мирное и гармоничной среды. Как отметил в начале, архитектуры как сценографии, чтобы быть опытным, дополняет гастрономии и предлагает неотъемлемой и целостного среды, что характерно для ароматов и запахов, характерных для восточного синтеза, на этот раз, не только азиатская, но Боливии, а

.[/toggle]

Categories: Дизайн

About Author

Comments

  1. Владимир
    Владимир 1 декабря, 2013, 12:39

Only registered users can comment.