Пекарня

Пекарня

[toggle title=»Описание «]

Прежде чем разрабатывать этот проект мы посетили и проанализировали другие подобные помещения пытался найти какие-то ошибки, которые могут быть исправлены. Мы выяснили, что основная ошибка совершается было то, что большинство из этих услуг был только один тип пространства. Такая конструкция отношение проигнорировал изменения настроения одного валит в течение дня, или даже если он ходит туда один или с друзьями, нужно место, чтобы прочитать книгу или просто хочет пообщаться.

Таким образом, чтобы преодолеть этот недостаток, мы создали три различных средах, так что заказчик может выбрать место, которое лучше подходит к его или ее настроение, вместо того, чтобы адаптироваться к внушительной среды. Таким образом, мы обеспечиваем более выразительный место и, следовательно, усиливать три раза коммерческий потенциал.

Но клиент не один, пока не получит дюйма Как мы могли его внутрь?
в столичном стиле жизни, обычных людей иметь дело с миллионами входов, как рекламные щиты, знаки, люди, Cars.etc .. способ, которым мозг занимается этой избыточной информации, чтобы отправить большую часть его в подсознание, освобождая сознательное от излишней информации. По мере движения бросить город мозг фиксирует информацию и собирает вокруг всех аналогичных входов создания психического «сценарию», что на основе предсказуемости воспринимается подсознанием, освобождая сознательное всех переменных входов, которые он испытывает за пределами этого сценария. Это выживание системы, которую мы унаследовали от саванны эпохи, так что если, например, хищник перемещается между деревьями мы, без того, чтобы сознательно захватить каждый бит информации вокруг, можно было воспринимать движения и реагировать на это защитить собственную жизнь .

Присоединение к этой мысли известный факт, что 70% из тех, входы видео, и что люди, как многие животные имеют влечение к свету, мы знали, что мы должны были создать входной, которые могли бы отличить себя от остальной части города сценарию таким образом, что он может активировать сознательного восприятия, гарантирующие, что люди не заметит и упал притягиваются к нему. Для этого мы использовали свет как главной достопримечательностью.

Мы изучили приближении наблюдателя к пространству и понял, что наиболее визуально соответствующий план от внешности был потолок и так, мы сосредоточились на этом.

В наших исследованиях мы также поняли, что использование прямого света имеет тенденцию нагреваться пространство и создать затененные углы разворота в местах и ​​непривлекательной, что в слуховом подход, чрезмерный шум главным образом в результате из гулкий звук был не была надлежащим образом решена. Таким образом, чтобы решить эти проблемы, мы знали, что, преодолевшим звуковой волны и преломлять свет. Что мы и сделали, создав вторую потолка, что результаты от повторения деревянных полос, мы обнаружили, что система, которая могла бы решить две проблемы в ряд.

В нашем исследовании мы обнаружили исследования, которые доказывают, что наличие цвета и формы, которые являются пищей, так на самом деле делает людей голоднее.Таким образом, чтобы получить, что вход на пользователей, мы выбрали двадцать самых востребованных продуктов хлебобулочных и основана на модели глобальной идентификации мы нашли средние частоты и применил его на стенах. На формальный подход, мы сделали потолок «таять» в некоторых точках, чтобы она выглядела как торт долива.

Мы также предложили новый логотип для клиента, и разработан пространство частично на его основе. Деревянные полосы спускаются выбросить две из стенок создавая эффект, что диалоги непосредственно с потребителем. При движении бросить пространства понимает, что некоторые скрытые формы начинают появляться на стенах. Эти формы абстракции предлагаемого логотипа. Намерение состоит в том, чтобы подсознательно укрепить имидж фирмы в уме.

Нам нравится думать, что наши мероприятия как положительные манипуляции с человеческим мозгом. Как таковой мы сосредоточиться на предоставлении позитивный вклад для всех пяти чувств (когда это возможно), так что мы можем изменить те гомеостатическими уровне, и, как результат, чтобы люди упали счастливее.

[/toggle]

Categories: Кухни

About Author

Write a Comment

Your e-mail address will not be published.
Required fields are marked*