Офис in New York City.

Офис   in New York City.

[toggle title=»Описание проекта»]

Infor, третий по величине поставщик программного обеспечения для бизнеса в мире (сразу за Oracle и SAP) недавно переехал свою штаб-квартиру из Alpharetta, Грузии, в районе Flatiron в Нью-Йорке, новый очаг технологических компаний. Заручившись помощью дизайнерской фирмы VOA, генеральный директор Infor Чарльз Филлипс был очень определенное видение, чтобы сделать новый офис пространство как открыты для инноваций, как это возможно. Новая совместная схема приносит социальную сущность к полу, одним из ключевых элементов обеих возможностей продукта Infor и тем, как члены команды разработки идеи. В самом деле, даже Чарльз охватывает эту новую структуру, работая на ноутбуке на открытом столе (ни один из руководителей не имеют свои собственные офисы) и пригласить сотрудников работать вместе, чтобы поделиться свежими идеями наряду крупных интерактивных мониторов и современных архитектурных элементов дизайна.

Spanning два этажа, 48000 SF пространство служит центром основные клиента продаж и корпоративной штаб-квартиры для команды Нью-Йорк. При входе 4-й прием пола, посетителей встречает большой двухэтажном медиа стеной и лестницей, которая ведет к конференц-центру ниже. Состояние конференц-залах художественных может быть повторно настроены с карман стен и негабаритных раздвижные орех шторками. Рядом гостиная прорыв ниже большим отверстием вдоль 20-го улице обеспечивает пространственную связь между конференц-центра и открытого офиса выше.

Здание, расположенное на 641 6th Avenue, был первоначально универмаг, построенный более 100 ста лет назад. Были очень немногие окна по периметру, и очень глубоко внутреннее пространство. Перед редизайн, как вы можете видеть, что место было очень типичный офис с плохо расположенных офисов, не имеющих хорошую вентиляцию и естественное освещение. Результат был больше, чем просто офисное помещение, но обслуживания клиентов с хорошим потоком обращения и более естественного света, чем раньше. На самом деле, Infor сообщает, что 98% потенциальных клиентов, которые они приносят в офис в конце концов купить их программного обеспечения. Чарльз атрибуты многое из того, к проектированию и совместных усилий, которые пошли в дизайн своего нового HQ Голоса Америки.

.[/toggle]

Categories: Дизайн

About Author

Write a Comment

Your e-mail address will not be published.
Required fields are marked*